За последнюю неделю с небольшим я ужасным образом сбила себе режим сна (пишу так, словно он у меня когда-то вообще был). Теперь я ложусь спать утром, когда у соседей начинается пляска вокруг полов, которые они агрессивно ремонтируют с тех пор, как заселились на этаж выше. И это стало большой проблемой. 

Не полы или соседи, а наличие сна в моей жизни. С более адекватным режимом я словно бы и готова была смириться с тем, что моему организму нужен сон. Ужасный товарищ этот ваш организм, страшно достал меня своими потребностями, ну да ладно. Однако в нынешних реалиях я с этим мириться уже не хочу. 

Вот занимаюсь я своими делами, вполне успешно со всем справляюсь. И вдруг чувствую, что организм начинает бунтовать. И с ужасном понимаю, что ближайшие несколько часов мне придется тупа убить, потому что я, извините, живой человек. Расстраивает жуть как. 

Один раз я даже словила глюк, когда подумала, что сейчас быстро посплю и примусь обратно за жизнь. Знаете, как телефон перезагрузить. Вот примерно так же быстро. А потом до меня дошло, что на поспать мне нужно хотя часов пять. Пять часов! Просто чтобы что? Чтобы ничто. 

Опять же, ладно когда ложусь с вечера, я не так сильно парюсь на эту тему. Но когда я ложусь утром... Не смотря ни на что, биологические часы у меня в полном порядке, поэтому я чувствую, что на дворе утро, имею некоторое вдохновение на предстоящий день, а мне нужно "отворачиваться зубами к стенке". Ну вот что это такое? Что это? 

Почему я не могу, ну, не знаю, спать иногда? Ну там, раз в месяц? Благо хоть, что сон относительно бесплатный. Знал бы кто, как я ненавижу есть...

Ну и вот. Впереди очередной прекрасный день, который я потрачу на сон. Конечно, я могу не спать больше пары суток, но смысла от такого состояния ещё меньше. 

Точнее как. Если я не сплю сутки плюс, у меня случается шиза с организмом, включается второе дыхание и на вайбах электровеника получаются все отложенные в дальний ящик дела. Особенно когда эти дела больше физические, нежели умственные. Но потом энергия заканчивается, и мне становится очень-очень грустно. Почти как сейчас.